Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


Валентина Прохорова стала серебряным призером Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании – 2021»

20 декабря 2021 г.
...
Педагог-психолог колледжа экономики и информатики имени А.Н. Афанасьева УлГТУ Валентина Прохорова заняла второе место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2021». Преподаватель представила свою работу в номинации «Инновационные подходы в использовании цифровой образовательной среды».

Валентина Прохорова разработала теоретическую модель системы изучения психологического благополучия обучающихся колледжа с использованием цифровых следов средствами машинного обучения и больших данных.

«Жизнь в информационной среде создает много преимуществ, но одновременно с этим создает и опасности, в том числе и психологические, которые необходимо предвидеть и предупреждать. Моя работа является частью исследования, представляющего собой модель компьютерной программы, которая способна анализировать психологическое состояние и эмоциональный фон студентов путем анализа их публикаций в социальных сетях», - рассказала Валентина Прохорова.

Изучение особенностей и преобразований психических процессов под влиянием Интернета становится все более актуальным. Современно поколение студентов – это поколение центениалов, представители которого любят общаться в Сети, и первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. В то же время, исследований, которые бы в полной мере отражали показатели психологическое благополучия подростков при использовании информационной среды, недостаточно.

Участие в конкурсе принимали представители более 40 регионов России. Конкурсной комиссией было рассмотрено свыше 400 работ. Церемония награждения победителей и призеров состоится 24 декабря в Москве.

Для справки:

«Мои инновации в образовании – 2021» — это всероссийский конкурс, направленный на выявление педагогических инноваций, их поддержки и публичного признания, формирования позитивного отношения обучающихся, родителей, а также региональных органов власти и органов местного самоуправления, СМИ и общественного мнения к полезным инновациям педагогов.