38.04.02 Менеджмент
Профиль: Управление маркетингом в цифровой экономике
О программе
Выпускники будут четко знать и понимать методологию процесса изучения потребностей, освоят на практике разработку торгового предложения, создание ценовой политики и решений по продвижению товара и бренда.
Научатся производить отраслевой анализ, принимать эффективные решения в соответствии с ним, разрабатывать методы конкурентной борьбы.
Программа вступительного испытания.
|
Форма обучения |
Срок обучения |
Места |
|
|---|---|---|---|
|
Бюджет |
Внебюджет |
||
| Очное | |||
| Заочное | |||
| Очно-заочное | |||
Приобретенные навыки
- Разработка стратегии развития предприятия и конструирование тактических решений в соответствии со стратегией.
- Навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов в компании.
- Умение исследовать рынок и производить маркетинговый анализ потребительского поведения.
- Осуществление коммуникационной деятельности в области рекламы, PR, интернет-продвижения.
- Планирование, создание, развитие бренда (бренд-менеджмент).
- Практический опыт работы с профессиональным программным обеспечением.
Профессии выпускника
- Начальник отдела маркетинга
- Руководитель проектов
- Маркетолог
- Менеджер высшего и среднего звена коммерческих компаний и некоммерческих организаций
Работодатели в Ульяновске
- Маркетинговая служба компаний;
- Управление по информационной политике компаний;
- Центр управления регионом Правительства Ульяновской области;
- Предприятия всех форм собственности;
- Маркетинговые агентства.
Направления научных исследований
- Маркетинг на рынках товаров и услуг. Маркетинговые стратегии и маркетинговая деятельность хозяйствующих субъектов.
- Маркетинговая аналитика. Методы и технологии проведения маркетинговых исследований.
- Оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой деятельности компании.
- Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
- Технологии маркетинга в интернет-среде.
Изучаемые дисциплины
- Маркетинговое управление
- Digital-маркетинг
- Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика
- Бренд-менеджмент
- Стратегия цифровой трансформации бизнеса
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты
Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент
Качагин Евгений Александрович