Студенты факультета не только получают знания теоретического характера, но и овладевают практическими навыками работы по избранной профессии. Большое внимание уделяется изучению информационных технологий, рекламных и PR-технологий, иностранных языков и международной коммуникации, результатом получения этих знаний является создание цифрового контента, рекламных материалов и профессиональных текстов.
В рамках учебной и производственных практик обучающиеся приобретают практический опыт работы в компаниях разных секторов экономики: постигают бизнес-процессы; занимаются переводом и международной коммуникацией, интернет-маркетингом, разработкой контента сайтов и мобильных приложений, веб-дизайном, графическим дизайном, создают различные мультимедийные истории, лендинги и другие продукты.
Факультет активно сотрудничает с ИТ-компаниями региона: SimbirSoft, Simtech, MST, а также с профильными организациями: «ИТМ-групп», ООО «ГК ПРОМО», АО «Первая Образцовая типография» (филиал «Ульяновский Дом печати»), медиахолдингом «Мозаика», ГТРК «Волга» и другими.
Выпускники гуманитарного факультета востребованы во многих сферах: они могут работать в туристическом бизнесе, на промышленных предприятиях не только региона, но и всей страны, в органах государственной власти и в сфере культуры, а также в IT-отрасли. Удельный вес трудоустроенных выпускников по специальности и направлению подготовки от общего числа подготовленных студентов за последние годы составляет 90%.
Соснина Екатерина Петровна — декан Гуманитарного факультета, кандидат технических наук, доцент.
Электронная почта:
sosnina@ulstu.ru
Направления подготовки
- Лингвистика (профиль «Прикладная лингвистика и переводоведение»)
- Лингвистика (профиль «Межкультурная коммуникация»)
- Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах»)
- Издательское дело (профиль «Медиапроектирование и графический дизайн»)
- Реклама и связи с общественностью (профиль «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью»)